?

Log in

Запад+Восток - Васса [entries|archive|friends|userinfo]
Васса

[ website | VASSA & Co ]
[ userinfo | Инфо ]
[ archive | История ]
[ entries | Заметки ]
[ friends | Читатели ]

Запад+Восток [Oct. 29th, 2009|12:34 pm]
Васса
Я рада, что у меня получилось создать коллекцию международного уровня, стоящую в одном ряду с лучшими концептуальными коллекциями западных дизайнеров.

Я создавала образ для утонченной и творческой натуры, для женщины-творца. Ведь эта коллекция дает возможность трансформации, создания нескольких образов одновременно. Судя по интересу, проявленному к коллекции, люди были готовы к такому сложному крою и эксперименту с формой.




несколько ключевых моделей












Не поверите, сколько писем пришло мне на почту после показа. Коллекция "EAST MEETS WEST" поразила гостей RFW своей авангардностью и мистической таинственностью. Многие сошлись на том, что коллекция опережает модные тренды на годы вперед.

Признаюсь, что одной из самых больших похвал стало то, что даже Глава Национальной палаты Итальянской моды Марио Бозелли аплодировал стоя.
 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: alex_dars
2009-10-29 09:39 am (UTC)
Красиво!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losinijpot
2009-10-29 04:54 pm (UTC)
=) нет блять страшно будет!!))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_dars
2009-10-29 05:43 pm (UTC)
Бывает и страшно красиво
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alex_insh
2009-10-29 09:42 am (UTC)
действительно есть что-то таинственное.

Интересно, идеея сочитания востока и запада оригинальна или попытки соединения двух крайностей были и раньше?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alex_insh
2009-10-29 10:03 am (UTC)

Re: !

пожалуй... соединение востока и запада всегда было актуальным, но в дизайне одежды я такого не замечал
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 09:44 am (UTC)

=)

спасибо большое
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:13 am (UTC)

Re: Очень красиво

причем во всех моих коллекциях)
тут также появился чистый белый
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:14 am (UTC)

Re: Оу

я думаю, что еще представится возможность
если все хорошо пойдет, то есть планы даже открыть магазины с этой линией
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losinijpot
2009-10-29 04:52 pm (UTC)

Re: Оу

в москве!?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:14 am (UTC)

Re: ХЕХ

посмотрите видео )
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:15 am (UTC)

Re: Браво!

на что вас она вдохновила?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: losinijpot
2009-10-29 04:53 pm (UTC)

Re: Мистика!

как и всем нам)))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:16 am (UTC)

Re: Гы

конечно, можете мне на рабочий адрес выслать свои фото и параметры
<info@vassatrend.ru>
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:17 am (UTC)

Re: Ммм

это одежда не на каждый день
это все-таки первая линия
да, что-то можно одеть как кэжуал, но не все

и главное тут было не мешать цветом линиям и крою - именно на них делается акцент
и на ткани, конечно же
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pivoest
2009-10-29 04:51 pm (UTC)

Re: Яху

КУПИ!)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:18 am (UTC)

Re: "EAST MEETS WEST"

привидите пример других аналогичных коллекций
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pivoest
2009-10-29 04:51 pm (UTC)

Re: "EAST MEETS WEST"

Я ДУМАЮ НАЗВАНИЕ ВРЯД ЛИ ЗДЕСЬ КТО ТО ВСПОМНИТЬ - НЕ ПРОФИ ВСЕ ТАКИ))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-10-29 11:18 am (UTC)

Re: Хм Хм Аааааа

Васса - это русское имя

у меня в профайле даже есть подпись:
Васса - исконно русское имя. В детсве меня часто называли Василисой Премудрой. Позже я поняла, что имя Васса имеет какую-то мистическую силу, которая помогает мне. Имя обязывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: losinijpot
2009-10-29 04:53 pm (UTC)

Re: Хм Хм Аааааа

))) вот самый актуальный для меня вопрос в российской моде)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: pivoest
2009-10-29 04:50 pm (UTC)

Re: а так в целом

нууу бросьте!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pivoest
2009-10-29 04:50 pm (UTC)
оу какая красота по подиуму идет в таких шикарных шмотках)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: losinijpot
2009-10-29 04:52 pm (UTC)
ГЫЫЫЫ А ЗАБАВНАЯ у вас здесь дискашн()((
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: e_vassa
2009-11-03 04:56 pm (UTC)
то есть?
эта коллекция показывалась первый раз
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maestrio
2009-10-29 06:05 pm (UTC)
Востока точно больше, а так умничка конечно.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ps_42
2009-10-29 06:07 pm (UTC)
жена сказала, что сарафан завернуть...=)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: skyfish
2009-10-29 06:17 pm (UTC)
ого! потрясающе!
особенно понравилась модель на второй фотографии) мб потому что чем-то сари напоминает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_vassa
2009-11-03 04:56 pm (UTC)
да, там очень сложная конструкция
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shok_darvina
2009-10-30 07:28 pm (UTC)

Ваших рук дело или совпадение?=)

http://www.homey.ru/ware121046.htm
8752 Фоторамка Vassa (171M) 21х30 (дерево)
Серия: Фоторамка 21х30
Производство: Veld
Год выпуска: 2006
ISBN: 08752
Цена: 115.00 руб.
купить
Фоторамка деревянная, серебристая, для фотографий формата 21 Х 30.
Возможно горизонтальное и вертикальное расположение на столе, а также горизонтальное и вертикально расположение на стене.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_vassa
2009-11-03 04:55 pm (UTC)

Re: Ваших рук дело или совпадение?=)

нет, конечно
вы это серьезно)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shok_darvina
2009-11-04 02:46 am (UTC)

Re: Ваших рук дело или совпадение?=)

А кто знает? Щас очень многие дизайнеры любят пробовать себя в новых сферах.=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: al_az
2009-12-15 03:13 pm (UTC)
Здравствуйте, Елена!

Я фотограф, автор приведенных Вами фотографий. Скажите, они Вам нравятся, все ли устраивает, надо ли что-то учесть на будущее? Если да, то мне было бы очень приятно, если бы я был Вами упомянут, а то сейчас есть странный контраст -- имя-фамилия фотографа от генерального информационного спонсора в их галерее есть, а автор выбранных Вами фотографий (что мне приятно, конечно!) анонимен.
(Reply) (Thread)
From: ketrini
2010-07-09 12:36 pm (UTC)
Vassa, все Ваши творения просто великолепны! я влюблена в одежду Вашей марки!
(Reply) (Thread)
From: melanysy
2011-03-27 12:05 pm (UTC)
навальный недоохуевшее гавно нахуй бля, анальная крыса ёбаная маразматическим стариком с гнилым хуём
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexey_matveev
2011-08-27 03:05 pm (UTC)
Первая - скат-манта)
(Reply) (Thread)